Особенности работы с родителями.
Часть первая.
Особенности работы с родителями.
Часть вторая.
Песочная терапия
(интегративный подход)
Особенности работы с родителями.
Часть первая.
Особенности работы с родителями.
Часть первая.
Особенности работы с родителями.
Часть первая.
Мы создали своеобразную авторскую типологию. На встрече разберём: - Особенности установления контакта с родителем определённого типа. - Поймём возможные тревоги, ожидания от психолога - Разберём те варианты поведения детского психолога, которые раздражают и вызывают сопротивление у родителя. - Потренируем те варианты обратной связи, присоединения, которые помогают возникновению желания сотрудничать и что-то изменить. - Также разберём приёмы, помогающие изменению взгляда на ребёнка без индивидуальной терапии родителя. Разыгрывание разговора Снятие проекций Дерево и тд.
Ведущие Светлана Смирнова и Мария Серебрякова
Продолжение знакомства с различными типами поведенческого и личностного рисунка родителей. На встрече разберём: - Особенности установления контакта с родителем определённого типа. - Поймём возможные тревоги, ожидания от психолога. - Разберём те варианты поведения детского психолога, которые раздражают и вызывают сопротивление у родителя. - Потренируем те варианты обратной связи, присоединения, которые помогают возникновению желания сотрудничать и что-то изменить. - Также разберём приёмы, помогающие изменению взгляда на ребёнка без индивидуальной терапии родителя. Посмотреть с любовью Языки любви и тд.
Ведущие Светлана Смирнова и Мария Серебрякова
Текст по Встрече: Создание своих техник.
Ознакомительный семинар «Психодрама с детьми».
Работа с внутренним ребёнком.
Песочная терапия ( интегративный подход)
Особенности работы с родителями . Часть вторая.
Особенности работы с родителями .
Часть первая.
Мы создали своеобразную авторскую типологию. На встрече разберём: - Особенности установления контакта с родителем определённого типа. - Поймём возможные тревоги, ожидания от психолога - Разберём те варианты поведения детского психолога, которые раздражают и вызывают сопротивление у родителя. - Потренируем те варианты обратной связи, присоединения, которые помогают возникновению желания сотрудничать и что-то изменить. - Также разберём приёмы, помогающие изменению взгляда на ребёнка без индивидуальной терапии родителя. Разыгрывание разговора Снятие проекций Дерево и тд.
Продолжение знакомства с различными типами поведенческого и личностного рисунка родителей. На встрече разберём: - Особенности установления контакта с родителем определённого типа. - Поймём возможные тревоги, ожидания от психолога. - Разберём те варианты поведения детского психолога, которые раздражают и вызывают сопротивление у родителя. - Потренируем те варианты обратной связи, присоединения, которые помогают возникновению желания сотрудничать и что-то изменить. - Также разберём приёмы, помогающие изменению взгляда на ребёнка без индивидуальной терапии родителя. Посмотреть с любовью Языки любви и тд.
Знакомство с методом песочной терапии (интегративный подход). Индивидуальная и групповая работа с детьми, подростками и семьями. - Основные принципы и техники работы в терапевтической песочнице с детьми и подростками - Возможности песочной терапии на разных стадиях возрастного развития - техники работы с эмоциональным состоянием ребенка, корректировка поведенческих проблем. - Упражнения на отработку навыков коммуникации и сотрудничества - Песочная терапия в работе с семьёй.
Внутренний ребёнок. Что это такое? Энергия детства - это много жизни, радости, творчества, интереса, силы, любви. Она всегда в нас присутствует и остаётся с нами до старости. Часто эта энергия, эта огромная сила, бывает заблокирована уже с детства или этот поток может быть прерван, в связи с какими то травматичными ситуациями и т. д Как убрать эти блоки, как соединиться с этой прекрасной энергией, как дорастить и подлечить,того "ребёнка", который застрял где-то в тяжёлом прошлом, и не может выбраться, не может быть счастливым и здоровым, так как мы часто расщепляемся с ним. Внутренний ребёнок, это проход в разные болезненные места, в лучшее понимание себя, своей целостности и самости. Понимание всех этих процессов, даёт возможность нам и гармонизировать себя, и помочь нашим маленьким и большим клиентам. Все это мы разберём на блоке " Внутренний ребёнок- проход к себе " Теория. Понимание глубинное, что это такое и как с этим быть. Как понимать себя, через внутреннего ребёнка? Как устроен травматический материал и как с помощью внутреннего ребёнка можно работать с травмой. Особенности внутреннего ребёнка и "виды": Агрессивный Истеричный Капризный Гиперчувствительный Аутичный "Волшебный ", магический Мамин Папин и т. д Что делать с каждым из видов. Техники работы как со своим внутренним ребёнком, так и с ребёнком клиента.
Семинар посвящен терапевтической психодраматической игре на индивидуальном приеме. В этом процессе сочетаются разные уровни психотерапевтической помощи.
Терапевт работает: на глубинном символическом уровне, на уровне эмоций и потребностей,
но также и на поведенческом уровне, исследуя и изменяя дисфункциональные паттерны. Это происходит на языке игры - доступном и естественном для детей. На этой встрече Лариса Могунова - ведущий специалист России по направлению "психодрама с детьми", познакомит участников с тем, как «устроен» метод. Также вы попробуете на себе , какие интервенции предпринимает детский психодраматерапевт внутри символической игры с ребёнком, а самое главное, с какими терапевтическими и коррекционными целями. На примере практических кейсов вы увидите, как основные техники психодрамы — «дублирование», «зеркало» и «обмен ролями» — влияют на развитие ребёнка-клиента и его терапевтические изменения. После прохождения семинара участники станут более осознанно относиться к процессу игры ребенка-клиента и приобретут инструменты терапевтических ходов внутри этого процесса.
Создание своих техник. Уникальная терапия для каждого клиента. Как придумать технику по запросу? Каким образом техника оказывает влияние на клиента? Рассмотрим механизм и структуру техник. Научимся, используя навыки различных терапевтических подходов и знания о психике человека - конструировать собственные техники. Мы изобретем свои техники и попробуем друг на друге. Этот процесс станет вам понятен, подвластен и подарит ещё большее удовольствие о работы.
Ведущие Светлана Смирнова и Мария Серебрякова
Ведущие Светлана Смирнова и Мария Серебрякова
Ведущая: Елена Клименко
Ведущие: Мария Серебрякова Валерий Бредихин
Ведущая Лариса Могунова
Ведущие Светлана Смирнова и Мария Серебрякова
Текст по Встрече: Создание своих техник.
Ознакомительный семинар «Психодрама с детьми».
Работа с внутренним ребёнком.
Песочная терапия ( интегративный подход)
Особенности работы с родителями . Часть вторая.
Особенности работы с родителями .
Часть первая.
Мы создали своеобразную авторскую типологию. На встрече разберём: - Особенности установления контакта с родителем определённого типа. - Поймём возможные тревоги, ожидания от психолога - Разберём те варианты поведения детского психолога, которые раздражают и вызывают сопротивление у родителя. - Потренируем те варианты обратной связи, присоединения, которые помогают возникновению желания сотрудничать и что-то изменить. - Также разберём приёмы, помогающие изменению взгляда на ребёнка без индивидуальной терапии родителя. Разыгрывание разговора Снятие проекций Дерево и тд.
Продолжение знакомства с различными типами поведенческого и личностного рисунка родителей. На встрече разберём: - Особенности установления контакта с родителем определённого типа. - Поймём возможные тревоги, ожидания от психолога. - Разберём те варианты поведения детского психолога, которые раздражают и вызывают сопротивление у родителя. - Потренируем те варианты обратной связи, присоединения, которые помогают возникновению желания сотрудничать и что-то изменить. - Также разберём приёмы, помогающие изменению взгляда на ребёнка без индивидуальной терапии родителя. Посмотреть с любовью Языки любви и тд.
Знакомство с методом песочной терапии (интегративный подход). Индивидуальная и групповая работа с детьми, подростками и семьями. - Основные принципы и техники работы в терапевтической песочнице с детьми и подростками - Возможности песочной терапии на разных стадиях возрастного развития - техники работы с эмоциональным состоянием ребенка, корректировка поведенческих проблем. - Упражнения на отработку навыков коммуникации и сотрудничества - Песочная терапия в работе с семьёй.
Внутренний ребёнок. Что это такое? Энергия детства - это много жизни, радости, творчества, интереса, силы, любви. Она всегда в нас присутствует и остаётся с нами до старости. Часто эта энергия, эта огромная сила, бывает заблокирована уже с детства или этот поток может быть прерван, в связи с какими то травматичными ситуациями и т. д Как убрать эти блоки, как соединиться с этой прекрасной энергией, как дорастить и подлечить,того "ребёнка", который застрял где-то в тяжёлом прошлом, и не может выбраться, не может быть счастливым и здоровым, так как мы часто расщепляемся с ним. Внутренний ребёнок, это проход в разные болезненные места, в лучшее понимание себя, своей целостности и самости. Понимание всех этих процессов, даёт возможность нам и гармонизировать себя, и помочь нашим маленьким и большим клиентам. Все это мы разберём на блоке " Внутренний ребёнок- проход к себе " Теория. Понимание глубинное, что это такое и как с этим быть. Как понимать себя, через внутреннего ребёнка? Как устроен травматический материал и как с помощью внутреннего ребёнка можно работать с травмой. Особенности внутреннего ребёнка и "виды": Агрессивный Истеричный Капризный Гиперчувствительный Аутичный "Волшебный ", магический Мамин Папин и т. д Что делать с каждым из видов. Техники работы как со своим внутренним ребёнком, так и с ребёнком клиента.
Семинар посвящен терапевтической психодраматической игре на индивидуальном приеме. В этом процессе сочетаются разные уровни психотерапевтической помощи.
Терапевт работает: на глубинном символическом уровне, на уровне эмоций и потребностей,
но также и на поведенческом уровне, исследуя и изменяя дисфункциональные паттерны. Это происходит на языке игры - доступном и естественном для детей. На этой встрече Лариса Могунова - ведущий специалист России по направлению "психодрама с детьми", познакомит участников с тем, как «устроен» метод. Также вы попробуете на себе , какие интервенции предпринимает детский психодраматерапевт внутри символической игры с ребёнком, а самое главное, с какими терапевтическими и коррекционными целями. На примере практических кейсов вы увидите, как основные техники психодрамы — «дублирование», «зеркало» и «обмен ролями» — влияют на развитие ребёнка-клиента и его терапевтические изменения. После прохождения семинара участники станут более осознанно относиться к процессу игры ребенка-клиента и приобретут инструменты терапевтических ходов внутри этого процесса.
Создание своих техник. Уникальная терапия для каждого клиента. Как придумать технику по запросу? Каким образом техника оказывает влияние на клиента? Рассмотрим механизм и структуру техник. Научимся, используя навыки различных терапевтических подходов и знания о психике человека - конструировать собственные техники. Мы изобретем свои техники и попробуем друг на друге. Этот процесс станет вам понятен, подвластен и подарит ещё большее удовольствие о работы.
Ведущие Светлана Смирнова и Мария Серебрякова
Ведущие Светлана Смирнова и Мария Серебрякова
Ведущая: Елена Клименко
Ведущие: Мария Серебрякова Валерий Бредихин
Ведущая Лариса Могунова
Ведущие Светлана Смирнова и Мария Серебрякова